Суд по иску Рогозина обязал три СМИ удалить материалы о нем

16 декабря 2020 г. 17:54

Суд по иску Рогозина обязал три СМИ удалить материалы о нем

Останкинский суд Москвы удовлетворил иск главы «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина к трем СМИ о защите чести, достоинства и деловой репутации, сообщили РБК в пресс-службе суда.

Из картотеки дел следует , что иск был подан в сентябре 2020 года. Ответчиками по нему указаны АО «ИД «Аргументы недели» и главный редактор издания Алексей Угланов, ООО «ПремьерМедиаИнвест» и ООО «Небоход медиа».

Суд постановил взыскать с «ПремьерМедиаинвеста» в пользу главы «Роскосмоса» 10 тыс. руб. компенсации морального вреда, с «Небоход-медиа» — 30 тыс. руб., а с «Аргументов недели» — 20 тыс руб. Еще 10 тыс. руб. должен будет выплатить Угланов. Таким образом всего с ответчиков взыскано 70 тыс. руб.

Их также обязали удалить материалы, которые вызвали претензии Рогозина, и опровергнуть порочащие его сведения. Речь идет о статьях «Дмитрий Рогозин станет гробовщиком российского космоса — эксgерты», «А Дмитрий Рогозин против», «Звездные воины» Рогозина и журналистов», «Космическая «дружба» и земные «посадки» Рогозиных», «Гость из будущего-2», «Одиссея XXI века. Гость из будущего-3» и видеоролике «Русский ад для Илона Маска».

Источник: Rbc.ru